воскресенье, 4 ноября 2012 г.

День Варенья!!!!!


Приветствую вас, дорогие Друзья, Покупатели и Гости! Так сложилось, что ноябрь стал самым значимым для меня месяцем в году. 5 ноября я отмечаю свое День Рождение, а 7 ноября исполняется ровно 4 года моему магазинчику "Лавка декора "Шифоньеръ"!

Я хочу от всей души и от всего сердца поблагодарить Вас, мои друзья, за то, что Вы есть, за то, что я имею счастье знать Вас и общаться с Вами! Поблагодарить Вас, мои Покупатели, за то, что Вы дарите мне возможность работать для Вас, за подаренное Вами вдохновение и радость! Иметь такое большое количество друзей, поклонников моих работ, покупателей - это действительно счастье, и свои праздник я хочу разделить вместе с Вами! И поэтому случаю у нас с Вами ... "Конфета...В День Рождения"! ТУТ http://www.livemaster.ru/topic/144421-konfeta-v-den-rozhdeniya?vr=1&inside=1#comments 
Заходите,участвйте,получайте призы!!!
Уже с утра получила кучу поздравлений от друзей и знакомых по интернету,приятно очень))))Спасибо Вам огромное!!Цветочки,сладости ,что может быть приятней в День варенья,это Вам))

Хочу похвастаться подарком от любимого мужа,моя мечта Canon EOS 600D ))Радуюсь как дитя))))

Теперь буду ,фоткать на уровне)))))
А еще  как на заказ сегодня по телевизору мой  самый любимый фильм Амели буду думать ,что это специально для меня)))))Вообщем настроение супер!Пошла отмечать!!!!




15 комментариев:

  1. С Днем Рождения! Удачи, процветания, побольше новых идей и их дальнейшее воплощение)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Congratulations Marina ... for me it is always a pleasure to follow your blog
    kisses

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка! Новых чудесных работ тебе, счастья и удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю от всей души! Удачи и счастья! Анфиса

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю! Хочется пожелать прежде всего здоровья Вам и вашим близким, любимым-большего счастья нет на свете! Добрыйх и душевных людей рядом и бесконечного женского счастья! Пусть Ваша муза никогда не покидает Вас, а судьба дарит подарки!:)
    С Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  6. С прошедшим Днём рождения, Марина! Желаю счастья и непреходящей радости, которой Вы делитесь с почитателями Вашего творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Hello Marina!
    The 5th of November is also my birthday and I did 61 years.
    Many congratulations and best wishes
    Kiss
    Milai

    ОтветитьУдалить